пятница, 13 мая 2011 г.

Притча о счастье


Притча о Счастье
Приветствую Вас, Друзья!
Притча о СчастьеСегодня хочу написать коротенькую, но как и все притчи со смыслом, притчу о Счастье.
Однажды, прогуливаясь по лесу, три брата увидели глубокую яму. В ней сидело Счастье.
Один из братьев подошел, наклонился к яме и сказал: — Если бы у меня было много денег, я был бы счастлив. 
Притча о Счастье
Счастье подарило ему много денег, брат ушел счасливым.
Другой брат, наклонившись к яме и попросил: — Красивая женщина, если бы она украсила мою жизнь, тем чтоб была рядом, вот  тогда бы я был счастлив.Притча о Счастье
Счастье выполнило и его желание, брат убежал с женщиной, вне себя от счастья.
Третий брат подойдя к яме наклонился:
— А Тебе, что нужно? — спросило Счастье.
— Что нужно Тебе? — переспросил брат.
— Я бы хотела, чтоб меня вытащили из этой ямы, — сказало Счастье.
Брат протянув руку, вытащил из ямы Счастье и пошел прочь своей дорогой.
А Счастье довольное побежало за ним...

1 комментарий:

  1. Всегда интересные у тебя притчи, Светлана, с глубоким смыслом. Если бы только люди следовали советам и мудрости притчей, мир был бы полон счастливых людей!

    ОтветитьУдалить