четверг, 16 июня 2011 г.

Проблема выбора



Проблема выбора
Я не знаю ни одного человека, который бы не сталкивался с повседневными проблемами. То работа, то деньги, то отношения и дети. И так до бесконечности. И все эти проблемы забирают огромное количество энергии, портят нервы и время. А можно ли хотя бы немного уменьшить их влияние? Давайте посмотрим. Итак, по порядку.


Мы каждую минуту сталкиваемся с этой проблемой: идти или нет, звонить или не звонить, уйти или остаться… Порой, сделать выбор ой как непросто. И ведь никто за нас его не сделает. Но истина в том, что Вселенная отвечает нам постоянно, но мы не замечаем этого. И мы не получим ответы на наши вопросы до тех пор, пока не осознаем этого.

Но хорошая новость заключается в том, что все ответы УЖЕ существуют и наше Высшее Я их знает. Мы сами спланировали все проблемы и все возможные решения еще до нашего появления на свет. Хотите, верьте, хотите, нет. Но это так. И  в этом смогла убедиться.

Что я делаю, когда мне нужно решить какую-то проблему? Я обращаюсь к своему Высшему Я и спрашиваю: «Что я должна знать или сделать, чтобы решить эту проблему?». А дальше я просто наблюдаю за происходящим. Ответ приходит всегда. Это может быть что угодно: случайная фраза, надпись где-нибудь или спонтанное желание что-то сделать. Может это произойдет не сразу, но ответ будет обязательно. Как его распознать? По внезапному чувству озарения «Вот оно!». Это и есть ответ.

Шесть лет назад, в очень трудный период моей жизни, когда я не знала, что делать дальше, как жить и на что, я случайно (хотя случайностей не бывает) открыла книгу по позитивному мышлению. Она лежала у меня давно, но я не придавала ей значения. Открыла ее именно в тот трудный период. И с первой же страницы поняла «Вот то, что мне нужно». С тех пор моя жизнь круто и в одночасье изменилась.

Другая проблема.

Вы задумали что-то сделать, создать, осуществить какую-то идею. Но не знаете, как это сделать.

Джон Кехо советует собрать по этой теме как можно больше информации. Все, что найдете. А затем расслабиться, отпустить все мысли об этом и переключиться на что-то другое. Предоставьте своему Высшему Я найти оптимальное решение. Опять же, Вы узнаете его по внезапному озарению.

Кстати, таким методом пользовался Эйнштейн. Он говорил, что все важные открытия приходят к нему, когда он принимает душ.

Тот же Кехо дает еще один совет. Когда Вам нужно сделать что-то важное, например, выступить где-то, сдать экзамен и т.д., то Вам нужно представить успешный финал этого: Вы довольны, Вас все поздравляют… Не думайте о том, Как Вы будете это делать, что говорить. Главное – финал.

Для Вас это может быть, например, разговор с начальником о повышении зарплаты. Принцип тот же.


Знаете ли Вы, что такое намерение? Это – желание, причем с полной уверенностью в том, что все произойдет именно так, как Вы задумали.

Пример. Каждый из нас постоянно сталкивается с необходимостью получения каких-то бумаг, встреч с чиновниками, простаиванием в очередях за разными справками. Страна роли не играет. Так вот, перед тем, как ехать куда-то по делам, я формулирую намерение. Я вслух себе говорю: «Сейчас я легко и спокойно поеду…, быстро и без проблем, без очередей получу…, спокойно и быстро завершу свои дела и вернусь домой». Я говорю именно так, но… Есть один нюанс.

Когда я произношу эти слова, у меня нет ни тени сомнения в том, что все будет именно так. Я абсолютно спокойна. Просто утверждаю это и отпускаю мысли. Я об этом больше не думаю. Я уже писала о том, что Вселенная всегда говорит нам «ДА». Так вот, я просто ЗНАЮ, что все произойдет по моему плану и желанию.

В результате, я уже не помню, когда у меня были проблемы или проволочки. Про очереди я вообще молчу. Там, куда я прихожу, очередей нет вообще. А вот мой муж умудряется постоянно натыкаться на огромные очереди даже в банке.

Этот же способ, т.е. выражение намерения, я применяю в любых ситуациях, например,когда дома конфликт. Просто меняю текст и говорю про спокойствие и мир в доме. Сила намерения огромна, нужно помнить об этом, чтобы применять эту силу себе во благо.

Пару лет назад, одна моя знакомая посоветовала мне метод получения ответа, используя воду. То есть, когда надо решить какую-то проблему, она наполняла стакан водой и перед сном пару минут думала о проблеме, затем произносила: «Все, что мне нужно для решения этой проблемы – это стакан воды». Затем выпивала половину стакана и ложилась спать. А утром, сразу после пробуждения, выпивала оставшуюся половину и ждала решения или ответа.

Не знаю, кому как, мне этот метод не подошел. Поэтому, хочу обратить внимание на то, что не существует универсального метода для всех. Мы все разные и все уникальны. То, что действует для одного, не подходит для другого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий