пятница, 29 ноября 2013 г.

Сотвори своё счастье.


 Совсем недавно мне попалась  одна притча. "Маг и бедняк"
    "Однажды бедняк повстречался с магом. Он был рад встрече, потому что маг пообещал исполнить его желание.
- Что ты хочешь? Я выполню любое твоё желание, - предложил маг.
- Я хочу денег. Я устал от этой нищеты. 
- Хорошо. Нет проблем. Я выполню твоё желание. Сколько тебе нужно денег?
- Сколько? – переспросил бедняк.
- Ну да. Назови мне конкретную сумму, и ты получишь её.
- Сколько же мне нужно денег? - задумался бедняк. – Но я не знаю. Не знаю.
Он долго думал, так  и не назвав сумму. Пока бедняк размышлял, маг устал ждать и скрылся.
На следующий день маг опять появился. Бедняк опять обратился к нему с просьбой:
- Помоги мне, пожалуйста. Мне очень нужны деньги. Ты же обещал, помнишь?
- О, да! Конечно, помню. Но ты вчера не смог назвать конкретную  сумму, которую бы ты хотел получить от меня. Как я могу тебе дать денег, если ты сам не знаешь, сколько тебе нужно? Я по-прежнему готов дать тебе денег. Скажи только, для чего они тебе нужны? Куда ты хочешь их вложить? На что они тебе нужны?
- О, я не знаю даже.
И маг опять скрылся.
Бедняк долго обдумывал, наконец, он нашёл ответы на эти вопросы. Он теперь знал, сколько ему нужно денег, и на что они ему необходимы. Только маг больше не появлялся. 
И вот однажды.… Прошло уже несколько лет. Маг опять предстал перед бедняком. Обрадованный бедняк сказал:
- Я так долго тебя ждал! 
- Зачем?
- Я готов сказать тебе, сколько мне нужно денег, и для чего они мне необходимы. 
- Коль ты знаешь, сколько тебе нужно денег, и на что они тебе нужны, почему их у тебя нет до сих пор? – удивился маг."
 Но как часто в жизни бывает что человек ждет кого-то кто придет и решит его сложности в материальном, личном и т.д. и т.п . Мне хочется предложить посмотреть на все немного с другой стороны, может быть не совсем обычной....
  Чуточку хочется коснуться библии."...и сказал Бог:да будет свет.и стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.....
 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша.И стало так.  И назвал Бог сушу землей, а собрание вод назвал морями. И увидел  Бог что это хорошо.........
 и сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всей землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
И сотворил Бог человека по образу своему, по образу Божию сотворил его;
мужчину и женщину сотворил их."
А как вы думаете в каком настроении Бог творил это? прежде чем ответить представьте себя в творческом процессе. Вы в комфортной обстановке, вас ни кто не отвлекает,вы делаете то что хотите делать вы и так как вам хочется это делать.Вы всегда можете внести изменения, потому что вы творец. В каком состоянии вы будете прибывать,когда увидите, что ваше творение хорошо?Разве вам не захочется делать больше и больше?... Вот и Бог, он начал с простого и вкладывал в это свою любовь и душу. Ведь после каждого своего творения он это оценивал: "И увидел  Бог что это хорошо."... Если вы делаете что-то с душой и старанием, получив определенный навык , так сказать набив руку, вы можете это сделать плохо?...Так почему же люди себя не недооценивают?.. " и сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему" Разве творя человека по своему образу и подобию, Бог мог дать вопрос и не дать ответ..?Разве  в жизни каждого человека не было такого, когда его мечты, пусть даже самые маленькие, но они исполнялись каким-то волшебным образом?...  Вот и получается этот маг внутри каждого из нас. Как много говорят о том, что наш внешний мир это отражение нашего внутреннего мира. Но как мало это слышат и осознают. Всего лишь меняя свои мысли, а с ними и действия мы меняем свой внешний мир.  И как часто люди собственноручно закрывают двери  своему собственному счастью, всего лишь думая:" Это не для меня. Я такого не достоин.Со мной такое не может случится....." Разве вы не творец своего счастья?

Комментариев нет:

Отправить комментарий